
размер: 75 mb
ifolderревью с
advancedmusic.ru:
Джеймс Пэнтс – последнее заметное приобретение Stones Throw. Этот один из важнейших современных лейблов уже 12 лет с блеском и треском раздвигает все мыслимые рамки, за которые дозволено выходить хип-хопу. Вкус не изменил Крису Мэнаку (рулевому Stones Throw, более известному как Peanut Butter Wolf) и на этот раз: Пэнтсу, впервые засветившемуся менее двух лет назад на сборнике “Chrome Children”, сегодня прочат судьбу одного из ведущих артистов лейбла.
Его дебют “Welcome” – это умная пластинка, сделанная не от большого ума, а из любви к процессу. В первую очередь, это музыка, сделанная эрудитом, но пусть вас это не отпугивает – при том, что всё здесь устроено достаточно сложно, альбом слушается очень легко, его можно использовать в качестве нестыдного фона, а можно раз за разом внимательно расслушивать, выискивая незмеченные сразу интересные детали. Новый поп, кропотливо сотканный пытливыми меломанами – это всё чаще встречающееся и очень правильное явление: взять хотя бы диверсанта Danger Mouse, лос-анджелесское объединение ArtDontSleep или прочих клиентов Stones Throw - им несть числа, и все безусловно талантливы.
Стилистический разброс “Welcome” – лихая проделка даже для Stones Throw, который давно уже не ограничивается одним только хип-хопом. Ленивые хиты “We’re Through” и “Kash” перемежаются панк-номерами вроде “Finger on the Knife” и “My Girl” и эмбиентными зарисовками, елейный соул и отмороженное диско бок о бок соседствуют с абстрактным хип-хопом и лайбрари. Имеются также винтажные синтезаторные трели и простейшее роботизированное электро “Cosmic Rapp” – на пластинке всего в достатке. 16 треков при сорока минутах хронометража и совсем неочевидные, но назойливые параллели с Артуром Расселлом, с которым Пэнтса объединяет гениальность и кажущаяся простота.
Еще одно приятное обстоятельство, связанное с “Welcome” – это то, что при всём обилии ассоциаций с самой разной музыкой прошлого, сэмплинга на нем очень мало, всё спето и сыграно самим Джеймсом практически без посторонней помощи. Свою коллекцию винила он предпочитает не резать на сэмплы, а использовать для создания микстэйпов, которые выходят у него не менее любопытными. Последний из них, изданный на диске и оттого доступный широким массам Ice Castles заслуживает особенно пристального внимания.
Тагир Вагапов
ты оттуда ?
потому что сайт - хороший
я вольнонаемный)